-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kroky

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) простые_рецепты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 25400


Маленькая радость

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Rediska_com   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 23:37 (ссылка)
когда моя мама говорит, что я смотрю всякие мульты и прочее, я всегда отвечаю, что это лучше, чем если бы я смотрела порнуху) и все вопросы сразу отпадают)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 23:41ссылка
Да мне кажется уже, что если бы я и порнуху смотрела, то мне тоже ничего не сказали бы (хотя, кто его знает...)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 23:43ссылка
не знаю, что сказала бы моя мама. офигела бы, наверное.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 23:46ссылка
Мама моя тоже может быть офигела бы, а вот папу думаю, что нет, но я не уверенна в этом ))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 23:48ссылка
я думаю, мужики к такому спокойно относятся, с пониманием)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 23:53ссылка
Конечно, мужчины ведь сами любят такое посмотреть ))
много_думаю9999   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:09 (ссылка)
а я не люблю закосов под серьёзных дядь и тёть ...... если в кайф валяться смотреть мульты то почему бы и нет ..... если в кайф болтать по сути ни о чём ... чтоб просто поржать -почему нет .... надо делать то что в кайф и не парится !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:19ссылка
Да я бы не сказала, что мне сильно в кайф, но иногда хочется вспомнить детство, бывает такая ностальгия накатывает по тем временам ))
А вообще, я люблю поразмышлять и подумать на серьезные темы ))
Kagura_san   обратиться по имени ))))))))) Среда, 10 Ноября 2010 г. 02:33 (ссылка)
тогда мне пора растить внуков?......
((((


ладно а я думаю это клево))))
САМОЕ ГЛАВНОЕ СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ ))))
я вот аниме тож смотрю иногда )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 14:22ссылка
После вашего комментария, улыбнулась )))) Как-то повеяло позитивом )))
Вот именно, главное, быть молодой в душе! ))
Vita_Reut   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 17:36 (ссылка)
я в принципе не такая уж и "взрослая", но... лично у меня мужчина, который любит мультфильмы вызывает симпатию. это говорит о том, что он скорее всего любит детей. а взрослые серьезные дяденьки чаще всего между деловой встречей и утренником в детском саду предпочтут первое )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:53ссылка
Можно подумать, что я сильно взрослая? Мне тоже не 40 лет и даже не 35 и не 30 )))
У меня бывший мультики любил, так мы их вместе смотрели )) Я с тобой в этом вопросе соглашусь ))
miffper   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 18:44 (ссылка)
Ничего себе, я нинзей ненавижу
мульты не переношу ваще
а скорость 4 это мало для меня)))
я плачу 650 рэ но у меня скорость 10 с внешки и с локалки 20 ( и это реально!сама в шоке!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:55ссылка
На вкус и цвет товарищей нет! Мне они нравятся! ))
А для меня и 4 хорошо! Ты не забывай, что живешь в большом городе, а я в провинции, у нас нет такой высокой скорости Интернета, как у вас.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:57ссылка
кстати да, у меня знакомая живет в деревне, у них выше 2ух нету
я ничего не понимаю в комуникациях
зайди в аську пожалуйста, как будет время
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:09ссылка
Вот видишь )) от города тоже многое зависит.
Хорошо, зайду.
springsun   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 20:34 (ссылка)
Иногда подурачиться это очень даже хорошо. Странно, хотя мультики не очень люблю, но этот мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:55ссылка
И мне тоже, но я, в отличие от тебя, мульты люблю ))
strange_bird73   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 16:49 (ссылка)
ой.ну я тоже люблю иногда посмотреть мультики)обожаю наши старые советские мультики типа Простоквашино,Ну погоди)не вижу ничего плохого в этом)все мы родом из детства
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:56ссылка
А ты только советские любишь смотреть?
antony53215   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 22:43 (ссылка)
да вообще взрослым быть не круто) лучше беззаботным дитем)) думаю что никогда не повзрослею, а вроде и достаточно взрослый уже(хотя не мне судить), и меня всегда будет радовать простоквашино, ну погоди и много много всего что было в детстве)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:57ссылка
Конечно, дитем быть лучше, но ведь рано или поздно приходит время, когда надо взрослеть...и этот процесс неизбежен.
Мне тоже, кажется, что я уже вроде как взрослая, а потом подумаю, порассуждаю и понимаю, что нефига!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:28ссылка
вообще все мужчины детьми и остаются повзрослев)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 15:56ссылка
Это точно, взрослые дети ))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:23ссылка
а вы вот все пилите этих взрослых детей)) по поводу и без)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:06ссылка
Кто мы? Я сама еще взрослый ребенок ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку